
Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли подсчитали, что за полгода 2023 года россияне купили через интернет товаров на 2,7 трлн рублей – объём торговли по сравнению с прошлым годом увеличился на 20 процентов.
97,2 процентов из 2,7 трлн рублей приходится на отечественный сегмент, доля трансграничного рынка упала до 2,8 процентов.
Чаще всего россияне покупают цифровую и бытовую технику – на эти категории товаров жители страны потратили 522,5 млрд рублей – 19,1 процент в общем объёме продаж.
В числе популярных товаров также мебель и предметы для дома, одежда, обувь, продукты питания, продукция индустрии красоты и здоровья.
Самые активные онлайн-покупатели в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростовской, Свердловской, Нижегородской, Самарской областях, Татарстане. Доля Красноярского края снизилась с 2,1 до 1,8 процентов.