Российские торговые центры не могут восстановить допандемийные потоки покупателей
Меньше минуты
Причина пустующих ТЦ носит комплексный характер
Российские торговые центры потеряли покупателей во время карантина по коронавирусу, а после его отмены так и не смогли восстановить прежнее количество. Уход с российского рынка многих популярных брендов ещё больше усугубил ситуацию. Пришедшие на их место магазины ситуацию не спасли. К заменам покупатели отнеслись с недоверием, перешли на новые бренды и стали больше заказывать на удобных маркетплейсах. Как выяснили специалисты, за семь месяцев 2023 года посещаемость сибирских ТЦ сократилась на 3%. Не стоит забывать и о сокращении доходов у населения и одновременное подорожание товаров, что заставляет покупателей сократить свою активность. Аналитики не рассчитывают на прирост посетителей ТЦ до конца года и далее. Эксперты считают, что опустевшие торговые центры - это новая норма, и ждать возвращения прежних, допандемийных потоков не следует.