На сайте производителя говорится, что на этой машине технология комбинированного восполнения заряда аккумуляторных батарей была применена впервые в мире. Электробус может заряжаться от трамвайной и троллейбусной инфраструктуры, а также зарядных станций 380 и 600 вольт.
Машина вмещает 35 пассажиров на сиденьях, а ее общая вместимость достигает 80-100 человек. Транспорт может развить скорость до 80 км/ч. Запас хода составляет около 100 километров на одной зарядке. Кабина водителя и салон оборудованы индивидуальной системой климат-контроля.
Ранее электробус уже прошел испытания в Курске, Нижнем Тагиле, Тольятти, Череповце. В Красноярск машина приехала из Екатеринбурга, где, по информации местных журналистов, обкатка в начале сентября прошла не совсем удачно.
Как сообщает сайт auto.66.ru, после сильного дождя у электробуса разгерметизировался один из блоков охлаждения тяговых батарей. Из-за технической неисправности «Генерал» простоял 20 дней. В итоге по улицам города он ездил только две недели.
Всего в Красноярске 20 электробусов, однако, по данным городских властей, регулярно на линии выходят 13 машин. Остальные могут находиться на техобслуживании и в ремонте.
Фото: администрация Красноярска