Иркутский авиационный завод модернизируется для увеличения выпуска до 36 самолётов МС-21 в год, что делает его ключевым авиастроительным центром России. Комплектующие и агрегаты будут поступать со всей страны. Об этом сообщил глава «Яковлева» Андрей Богинский во время визита Дениса Мантурова, губернатора Игоря Кобзева и первого зампреда Совета Федерации Андрея Яцкина.
В ближайшее время начнётся строительство второй очереди логистического комплекса завода, который входит в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) под эгидой госкорпорации «Ростех» для обеспечения производства самолётов МС-21. В рамках программ капитального строительства уже возведены новый ангар для наземной отработки и кастомизации МС-21, корпус для инженерных служб и новый цех окончательной сборки военной техники.
Завод реализует 20 инвестиционных проектов с общим бюджетом свыше 80 миллиардов рублей.
Иркутский авиационный завод (филиал ПАО «Яковлев») - одно из самых высокопроизводительных предприятий авиастроительной отрасли России. В его структуру входят металлообрабатывающее, заготовительно-штамповочное, агрегатно-сборочное и монтажно-испытательное производства. Основной проект предприятия - гражданский самолет МС-21. Это среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Фото: пресс-служба ПАО «Яковлев»