Выгода двойная: и для железнодорожников – едущие обратно из КНР порожние угольные вагоны можно чем-то заполнить и заработать, и для самих сибиряков – такая логистическая схема предполагает, что стоимость и сроки доставки китайских машин должны быть ниже. Ведь не придется их везти в распределительный центр в Москве.
Как сообщает vgudok.com, доставка в угольных контейнерах имеет некоторые особенности. Вагоны сложно очистить от угольной пыли и, даже если их перед погрузкой машин устилать пленкой, пыль все равно может попасть в автомобили. Избавиться от нее довольно сложно. Придется тратиться на уборку.
При этом вагоны имеют ограничения по высоте и ширине, поэтому доставлять крупногабаритные машины будет невозможно.
Фото: служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД