Роспотребнадзор помог северянину вернуть деньги за утраченную по дороге в Норильск электрогитару. Мужчина заказал инструмент на одном из сайтов и оплатил доставку по системе ускоренной почты EMS Почта России. За услуги пересылки товара потребитель оплатил 1 602 рублей.
Однако скоро при отслеживании посылки по трек-номеру было указано "получено", но по факту товар не доставили. При дальнейшем отслеживании указывалось, что посылка находится в сортировочном центре.
Мужчина написал претензию, однако его требование о возврате денег осталось без удовлетворения. Тогда на защиту потребителя встал Роспотребнадзор и дал заключение для суда.
Теперь Почта России вернет мужчине двукратную тарифную плату за доставку – 3 204 рублей, неустойку – 1 602 рублей, моральный вред – 3 тысячи рублей, штраф – 3 903 рублей.