
Управление федеральной антимонопольной службы возбудило административное дело в отношении службы доставки роллов и суши "Ёбидоёби" из-за провокационной рекламы. Экспертный совет согласился с ведомством, что сеть нарушила требования рекламного законодательства.
Ранее суши-сеть опубликовала в социальной сети рекламу набора роллов "Куни Ли". В УФАС пожаловались и на баннер с промо этого набора. Третья жалоба поступила на рекламу в красноярских "Белых росах" - людям не понравилось название набора "Чпо Ки".
В ведомстве отметили, что реклама содержит слова, которые могут восприниматься, как бранные и непристойные.
Кроме того, УФАС рассмотрит и рекламу общепита, в которой говорилось, что магический бургер-антистресс с мухомором улучшает сон, развивает креативность, помогает профилактике ковида и даёт энергию.
Материалы дела будут переданы в полицию.