Независимые эксперты туристической индустрии высоко оценили хакасский туристический бренд. Организаторами выступили оргкомитет Всероссийского фестиваля-конкурса «Диво России» и Международная туристская лига экспертов «Евразия».
Сам туристический бренд существует с 2020 года. Его разработкой занималась студия Moscow Design Lab под руководством дизайн-директора Алексея Дружинина.
Главная особенность бренда в пятой стихии – исторической составляющей, которая и объединяет огонь, воду, воздух и землю в единое целое. Путешественники не могут узнать республику, не интересуясь ее культурой, традициями и обычаями.
Бренд продвигается с помощью оформления стендов на федеральных и региональных мероприятиях, изготовления полиграфии и сувениров, а также реализации уникальных продуктов, например, была выпущена лимитированная линейка карт «Тройка», а в столичной подземке полгода ходил тематически оформленный вагон.