На 6,8% вырастет прожиточный минимум в Иркутской области в 2027 году

1 минута
В Иркутской области установлена величина прожиточного минимума на 2027 год
На 6,8% вырастет прожиточный минимум в Иркутской области в 2027 году

На 6,8% вырастет прожиточный минимум в Иркутской области и составит 21 441 рубль в 2027 году. Соответствующий документ подписал губернатор Игорь Кобзев, сообщила пресс-служба облправительства.

Для трудоспособного населения величина прожиточного минимума составит 23 371 рубль, для пенсионеров — 18 439 рублей, для детей — 20 798 рублей.

Для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей базовый прожиточный минимум установлен в размере 26 072 рублей, для трудоспособного населения — 28 419, пенсионеров — 22 422, детей — 25 290 рублей. Для иных территорий Приангарья: базовый — 20 047 рублей, для трудоспособного населения — 21 852, пенсионеров — 17 240, детей — 19 446 рублей.

Для расчёта социальной доплаты к пенсии используется прожиточный минимум пенсионера в размере 18 439 рублей — средний по региону.

Прожиточный минимум применяется для оценки нуждаемости граждан при предоставлении мер господдержки: социального контракта, ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребёнка и других.

Читайте наши материалы в Дзене.

Фото: irkobl

👍 0
👎 0
☺️ 0
😲 0
😔 0
😡 0

Раздел не найден.