«Фиксики по-сибирски»: кто помогает ресторанам Красноярска держать высокое качество обслуживания?

3 минуты
Сервисный бизнес стал палочкой-выручалочкой для современного общепита
«Фиксики по-сибирски»: кто помогает ресторанам Красноярска держать высокое качество обслуживания?

Ресторан Tunguska и сервисная компания из Красноярска стали героями проекта о сервисном бизнесе. В видеокейсе герои рассказали о том, что на кухне работают не только повара, но и инженеры, которые поддерживают состояние техники на кухнях Красноярска. По сути – перед вами небольшой видеоучебник – как, что и почему работает в этой сфере.

Героями проекта стали сотрудники красноярской сервисной компании Yarfood Technology и ресторана Tunguska. Директор Yarfood, а по совместительству преподаватель ИТиСУ СФУ Константин Толстихин, рассказывает о сервисном бизнесе в Сибири, как работает компания, с какими сложностями сталкивается, и какие технологии использует в своей работе:

– Главная особенность сервиса в Сибири – его удалённость от центральной части России. Именно там располагается большая часть производителей оборудования. И у наших клиентов есть понимание важности своевременного сервисного обслуживания.

Фото (Константин Толстихин).jpg

На примере ресторана Tunguska инженер компании Виктор показывает, как проводят техническое обслуживание оборудования на кухне. Также он показал «закулисье» сервисной компании, место, где чинят габаритное оборудование, доставленное с разных точек общепита Красноярска, такие, например, как промышленные миксеры.

– Не всё оборудование можно отремонтировать на месте, в ресторане. Габаритную технику везём в сервисный центр, где можем подключить её к электричеству, водопроводу.

Фото 6( Инженер на кухне).jpg 

Старший су-шеф ресторана Владимир Усольцев рассказывает, что заведение предоставляет своим клиентам не только русскую сибирскую кухнюЮ но и блюда соседних народов – эвенков, энцев, ненцев. И без работы сервисных служб даже мелкие поломки не позволят ресторану качественно обслуживать гостей и держать высокую планку сервиса.

— Сервис в заведениях общепита имеет очень огромную роль. Ресторан – это огромный механизм, и если какой-то винтик начинает ломаться, ломается вся система. Если возникнут неполадки, то пострадаем не только мы, но и наши гости, наша репутация. Поэтому важно, чтобы всё оборудование от печей до холодильников и миксеров работало как часы, своевременно обслуживалось и ремонтировалось. Инженеры в этом нам помогают. Они зачастую незаметно для нас самих приходят, устраняют неполадки, своевременно реагируют на наши вызовы и выручают нас в разных сложных ситуациях, – делится Владимир Усольцев, старший су-шеф ресторана Tunguska.

Кто занимается обслуживанием? Почему без качественной работы инженеров ни одно заведение Красноярска не добилось бы своего уровня?

Видеокейс был снят по инициативе ИТ-компании Okdesk, разработчика системы автоматизации сервисного облуживания.

— Обойтись без услуг сервисных компаний в современном невозможно: все — от небольших организаций до крупных корпораций, а также социально значимые госучреждения — используют большое количество оборудования, которое требует обслуживания: лифты, светофоры, печи и холодильники, кондиционеры, датчики уровня топлива, МРТ и КТ аппараты. Сервисных компаний сегодня десятки тысяч, и в общей сложности там трудится более миллиона человек. К сожалению, об этих профессиях редко говорят. Сфера сервисного бизнеса и люди, которые там трудятся, остаются в тени. В своих проектах мы стремимся рассказать о сервисных инженерах, диспетчерах, техниках и других специалистах, чья работа имеет огромное значение. На примере Красноярских ресторанов, ставших известными на всю Россию, мы хотим показать, как важно сервисное обслуживание инфраструктуры каждого заведения, – рассказывают авторы фильма. Полностью посмотреть его можно здесь:

Алёна Миронец