В пресс-службе РЖД сообщили, что под присмотром проводников за это время путешествовали свыше 71 тыс. животных, это абсолютный рекорд — на 40% больше, чем год назад.
В холдинге напомнили о нововведениях в правилах перевози домашних любимцев. При оформлении электронного билета покупатель получает памятку с рекомендациями по подготовке к поездке и правилами поведения в поезде. При покупке билетов на сайте РЖД можно узнать о проезде животного на соседних местах: на схеме вагона они выделены темно-серым цветом.
«Нажав на место, пассажир может узнать, какой питомец поедет и даже его маршрут. Это позволит выбрать комфортное место, чтобы животные не испытывали стресс от соседства, а аллергики были спокойны за своё здоровье», – сообщает РЖД на своих ресурсах в социальных сетях.
Напомним, железнодорожники изменили правила перевозок домашних животных, после гибели кота Твикса прошлой зимой. Кот выбрался из переноски и его высадили из поезда в морозы.
После этого случая проводникам запретили высаживать животных из поезда. Владельцев хвостатых пассажиров теперь ищут по всему поезду, а не только в конкретном вагоне. Если хозяин не найдется, то животное должны передать сотрудникам железнодорожных вокзалов, а те в свою очередь зоозащитникам.
Фото: РЖД